exit
search serach
індекс споживчої лояльності в МЕДІКОМ

Индекс потребительской лояльности в МЕДИКОМ (июнь, 2019)

Для многих компаний во всем мире одним из основных показателей успешности и построения дальнейшей стратегии развития есть показатель потребительской лояльности NPS.

На протяжении многих лет мы проводим ежемесячный мониторинг отношения к нам наших клиентов. В каждом опросе участвуют от 500 до 800 случайных пациентов.

Уровень оказания медицинской помощи и сервиса для МЕДИКОМ во все времена были в приоритете. Мы строго контролируем протоколы лечения и принятие тактических решений в работе наших специалистов, постоянно повышаем квалификацию и приглашаем экспертных консультантов, чтоб каждый пациент был уверен, что получит наиболее оптимальное и рациональное предложение в решении своей проблемы. Поэтому уровень NPS в МЕДИКОМ традиционно довольно высок.

В июне 2019 года для нас новый рекорд и рубеж 71,9%, что означает: более 7 из 10 человек готовы рекомендовать МЕДИКОМ близким и друзьям. Это впечатляющий результат, а для нас мотивация становиться еще лучше во всех направлениях, которые от нас ожидаются.

Відкрити Згорнути down
Принято! Ваш звонок в обработке.
Хотите, перезвоним Вам?
Например: 0XX XXX XX XX
Перезвоните
Например: 0XX XXX XX XX

Нажимая кнопку, вы разрешаете обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности.

Свободных операторов на линии: 6
Заказов звонков сегодня: 100+
Принято! Ваш звонок в обработке.
Хотите, перезвоним Вам?
Например: 0XX XXX XX XX
Свободных операторов на линии: 6
Заказов звонков сегодня: 100+
Принято! Ваш звонок в обработке.
Хотите, перезвоним Вам
в удобное время?
КНОПКА
СВЯЗИ
telegram page-down